Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон магазина "Gmedia".

   Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

                                                                        
   1. Гарантийное обслуживание:
   
1.1 Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в сервисном центре нашего интернет магазина Gmedia.

1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня продажи и составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.  

1.3 В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае неремонтопригодности изделия осуществляется его обмен.  

1.4 Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 30 дней.   

1.5 В случае, если невозможно определить, что явилось причиной неисправности: заводской брак или нарушение правил эксплуатации, товар может быть отправлен представителю изготовителя на дополнительную проверку качества сроком от 10 до 45 дней.  

1.6 Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полного комплекта, в противном случае доукомплектовывается из нового оборудования, либо вычитается стоимость отсутствующего компонента из возвращаемой суммы (на усмотрение сервисного центра).    


   2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:  

2.1 В случае наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствии серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. При нарушении оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможности считывания серийного номера изделия  

2.2 При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа.   

2.3 Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.  

2.4 Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.  

2.5  При использовании расходных материалов или носителей информации низкого качества, являющихся причиной выхода из строя устройства (оптических приводов, принтеров, копиров, факсов и т.д.)  

2.6 Если причиной неработоспособности данного изделия являлось действие программ-вирусов.  


   3. Если не указанно иное гарантийному обслуживанию не подлежат:  

3.1 Расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, бумага, дисковые носители, сменные АКБ и т.д.), кабельная продукция.  

3.2 Сопутствующие основному товару аксессуары и принадлежности (зарядные устройства, сменные АКБ, гарнитуры, кабели и т.п)  


   4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:  

4.1 Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования, в любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не должно превышать суммы, фактически уплаченной за единицу оборудования, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.  


        ВНИМАНИЕ!!!
    В гарантийном талоне должны быть заполнены графы: наименование изделия, модель, серийный номер изделия, дата продажи.

   Монтаж и/или ввод в эксплуатацию некоторых товаров, должен осуществляться специалистом, обладающим специальными знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения товара, пожалуйста, обратитесь к  специалисту.

   Для решения вопроса по гарантийному обслуживанию обращаетесь к нашим операторам по телефону (095) 095 75 76; (068) 267 75 76 (Пн—Сб 10:00—17:00) или отправте Вашу заявку на электронную почту: 
gmedia.ua@gmail.com